IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Тема закрытаСоздать новую тему
> Большой вопрос, почему после смены пароля не создать тему...
dva
сообщение 6.11.2011, 14:28
Сообщение #1
На форуме отметился

Group Icon

Видели на форуме:
11.08.2017, 08:59

Я c 2006 года зарегистрирован на форуме YOURLINE (к тому же не первый год являюсь клиентом Сотрудника). При смене мною пароля на логине dva у меня пропала возможность создавать темы в темах о покупке/продаже. В правилах сказано, что необходимо оставить 50 сообщений в других темах. Но я ведь я не новичек и барьер в 50 сообщений мною давным-давно пройден. Я ведь только сменил пароль. Я не создавал и даже не менял логин. До смены пароля я имел возможность создавать темы и активно этим пользовался.
Мне срочно необходимо создавать свои темы! И не хотелось бы выдумывать сообщения в посути не нужных или не интересных мне темах...
Писал несколько писем с просьбой о помощи администрации форума как выделенного мне здесь так и с другого почтового ящика. Никакого вразумительного ответа так и не получил, кроме предупреждения модераторов форума забанить меня за активность на форуме.
Помогите решить проблему или объясните почему так произошло и как это исправить. Если возможно, объясните пожалуйста, почему так получилось, чтобы знать на будущее.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
NorthWood
сообщение 6.11.2011, 15:37
Сообщение #2
Высший разум

Group Icon

Из: Бийск

Видели на форуме:
2.11.2015, 19:51

У тебя 34 сообщения, как я вижу, а сообщения в продаже теперь не считаются, старые посты тоже.
+Цитировать сообщение
dva
сообщение 6.11.2011, 16:26
Сообщение #3
На форуме отметился

Group Icon

Видели на форуме: