IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

 
ОтветитьСоздать новую тему
> Европа+ Пляжная вечеринка 05/07/08, собирается кто нибудь?
915
сообщение 2.07.2008, 10:21
Сообщение #1
Модератор


Group Icon

Сообщений: 2 038
Из: Бийск

Видели на форуме:
24.09.2019, 14:02



Репутация:   0  


Европа+ Пляжная вечеринка 05/07/08
собирается кто нибудь?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
accountant
сообщение 2.07.2008, 10:33
Сообщение #2
По клаве попадаю


Group Icon

Сообщений: 124
Из: Бийск

Видели на форуме:
27.07.2012, 23:02



Репутация:   0  


Деффки голые будут? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
915
сообщение 2.07.2008, 10:37
Сообщение #3
Модератор


Group Icon

Сообщений: 2 038
Из: Бийск

Видели на форуме:
24.09.2019, 14:02



Репутация:   0  


Цитата(accountant @ 2.07.2008, 11:33) *

Деффки голые будут? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Боди-арт обещают. насколько голые будут - не знаю :-)
а надо?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Rianna
сообщение 2.07.2008, 11:30
Сообщение #4
На форуме отметился


Group Icon

Сообщений: 95
Из: Бийск

Видели на форуме:
13.08.2015, 00:31



Репутация:   0  


Еще бы доехать туда как-нибудь и на чем-нибудь
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
915
сообщение 2.07.2008, 11:35
Сообщение #5
Модератор


Group Icon

Сообщений: 2 038
Из: Бийск

Видели на форуме:
24.09.2019, 14:02



Репутация:   0  


Цитата(Rianna @ 2.07.2008, 12:30) *

Еще бы доехать туда как-нибудь и на чем-нибудь

я если соберусь - 2-3 места в машине наверное будет

Сообщение отредактировал 915 - 2.07.2008, 11:36
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жжжучок
сообщение 2.07.2008, 20:02
Сообщение #6
Пишущая машинка


Group Icon

Сообщений: 321

Видели на форуме:
1.03.2019, 20:45



Репутация:   0  


Незнаю получится или нет... Да и еще действительно проблема-транспорт. Хотя и будет туда и обратно доставлять такси, но все равно как-то я еще не решила...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
PANK
сообщение 2.07.2008, 22:53
Сообщение #7
Пишущая машинка


Group Icon

Сообщений: 295
Из: РАЙ

Видели на форуме:
24.10.2011, 21:18



Репутация:   0  


там скок за вход берут?? Кста там есть где если че палатку поставить))
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
915
сообщение 3.07.2008, 08:04
Сообщение #8
Модератор


Group Icon

Сообщений: 2 038
Из: Бийск

Видели на форуме:
24.09.2019, 14:02



Репутация:   0  


Цитата(PANK @ 2.07.2008, 23:53) *

там скок за вход берут?? Кста там есть где если че палатку поставить))

100 вход
150 за въезд авто
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergey_
сообщение 3.07.2008, 09:14
Сообщение #9
Keyboard Cowboy


Group Icon

Сообщений: 488

Видели на форуме:
23.06.2018, 14:00



Репутация:   0  


Вчера услышал, что туда будет возить ТАКСИ-БИЙСК (весь день) вроде 200 рублей проезд
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Алекс Галицин
сообщение 3.07.2008, 10:24
Сообщение #10
Искатель


Group Icon

Админ Forever
Награды: 1
Сообщений: 10 132
Из: Барнаул

Видели на форуме:
14.02.2016, 02:51



Репутация:   16  


а ещё на всю субботу обещают дожди (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Nimfa
сообщение 3.07.2008, 10:27
Сообщение #11
Keyboard Cowboy


Group Icon

Сообщений: 441

Видели на форуме:
18.01.2020, 10:20



Репутация:   1  


я скорее всего еду)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
915
сообщение 3.07.2008, 10:39
Сообщение #12
Модератор


Group Icon

Сообщений: 2 038
Из: Бийск

Видели на форуме:
24.09.2019, 14:02



Репутация:   0  


Цитата(Алекс Галицин @ 3.07.2008, 11:24) *

а ещё на всю субботу обещают дожди (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

угу, посмотрел тоже прогноз
да и ладно
танцпол там большой, машина под боком - нормально
после встречи наверное рвану туда, погляжу че-как :-)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
NetDevil
сообщение 3.07.2008, 12:07
Сообщение #13
Герой форума


Group Icon

Сообщений: 4 673

Видели на форуме:
19.09.2016, 20:36



Репутация:   1  


я обязательно поеду, тем более машина своя под боком.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
РулеzZzная
сообщение 3.07.2008, 14:29
Сообщение #14
Чатланин


Group Icon

Сообщений: 193
Из: Бийск

Видели на форуме:
31.07.2008, 08:39



Репутация:   0  


Я тоже хочу!!!!!! (IMG:style_emoticons/default/tease.gif)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
der
сообщение 3.07.2008, 18:00
Сообщение #15
Online


Group Icon

Он в танке, на всё по....
Награды: 1
Сообщений: 3 503
Из: г Бийск

Видели на форуме:
12.01.2020, 12:39



Репутация:   50  


А чё-то я даже не знаю где всё это будет. Народ, просвятите. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жжжучок
сообщение 3.07.2008, 18:02
Сообщение #16
Пишущая машинка


Group Icon

Сообщений: 321

Видели на форуме:
1.03.2019, 20:45



Репутация:   0  


на 22 км Чуйского такта, Пляж "Летний рай" если не ошибаюсь
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
915
сообщение 4.07.2008, 07:54
Сообщение #17
Модератор


Group Icon

Сообщений: 2 038
Из: Бийск

Видели на форуме:
24.09.2019, 14:02



Репутация:   0  


Цитата(Жжжучок @ 3.07.2008, 19:02) *

на 22 км Чуйского такта, Пляж "Летний рай" если не ошибаюсь

точно
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
зайченыш
сообщение 4.07.2008, 16:21
Сообщение #18
зая


Group Icon

Админ Forever
Награды: 1
Сообщений: 2 826
Из: Бийск

Видели на форуме:
24.11.2018, 17:42



Репутация:   50  


Было бы на чем ехать, да и с кем ехать на этом "чем" - съездила бы.
А то так ни разу и не была там, да и на ДР Европы+ тоже ни разу не попадала.. А жаль..
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Сильвер
сообщение 4.07.2008, 18:26
Сообщение #19
Авторитет


Group Icon

Админ Forever
Награды: 1
Сообщений: 3 033

Видели на форуме:
26.05.2010, 20:15



Репутация:   0  


Интересно, а желающие попасть только вздыхать и нюни распускать могут что попасть хотят? Радио то иногда слушайте: базовый тариф на такси "вокзал-карьеры" - 220 рублей. Сложились 4 человека по полтинничку и вы уже там. Или эта мысля запредельна для многих?

Сообщение отредактировал Сильвер - 4.07.2008, 18:48
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
PANK
сообщение 4.07.2008, 19:50
Сообщение #20
Пишущая машинка


Group Icon

Сообщений: 295
Из: РАЙ

Видели на форуме:
24.10.2011, 21:18



Репутация:   0  


А че там на завтра с погодой??))
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Lenore
сообщение 4.07.2008, 20:55
Сообщение #21
Норматив выполнен


Group Icon

Сообщений: 201
Из: деревня Придурийск

Видели на форуме:
20.10.2012, 03:26



Репутация:   0  


Хехех, мну там завтра выступает по ходу))))

Сообщение отредактировал Lenore - 4.07.2008, 20:55
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Медведь
сообщение 5.07.2008, 00:01
Сообщение #22
Близок к просветлению


Group Icon

Love парочка
Награды: 1
Сообщений: 638
Из: Где то рядом)

Видели на форуме:
16.01.2020, 05:52



Репутация:   0  


поедим с ночовкой палатками и гитарой в количестве пяти душ))мож увиди каво)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Magboy
сообщение 5.07.2008, 01:14
Сообщение #23
Я тут прописан


Group Icon

Сообщений: 1 447
Из: там где хорошо

Видели на форуме:
8.04.2017, 02:09



Репутация:   0  


че с погодкой будет интересно.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
915
сообщение 5.07.2008, 08:17
Сообщение #24
Модератор


Group Icon

Сообщений: 2 038
Из: Бийск

Видели на форуме:
24.09.2019, 14:02



Репутация:   0  


Цитата(Magboy @ 5.07.2008, 02:14) *

че с погодкой будет интересно.

дождь из прогноза убрали, наверное по просьбам тусовщиков ;-)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Lenore
сообщение 5.07.2008, 09:34
Сообщение #25
Норматив выполнен


Group Icon

Сообщений: 201
Из: деревня Придурийск

Видели на форуме:
20.10.2012, 03:26



Репутация:   0  


Вроде пока ничто не предвещает грозы или просто дождика)))
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Алекс Галицин
сообщение 5.07.2008, 10:08
Сообщение #26
Искатель


Group Icon

Админ Forever
Награды: 1
Сообщений: 10 132
Из: Барнаул

Видели на форуме:
14.02.2016, 02:51



Репутация:   16  


Ожидается на субботу:
облачная погода, без осадков. ветер умеренный, временами порывистый.
днём: +25
ночью: +14
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Tip
сообщение 5.07.2008, 10:33
Сообщение #27
На форуме отметился


Group Icon

Сообщений: 67
Из: Бийск

Видели на форуме:
18.09.2016, 23:29



Репутация:   0  


Цитата(Алекс Галицин @ 5.07.2008, 11:08) *

Ожидается на субботу:
облачная погода, без осадков. ветер умеренный, временами порывистый.
днём: +25
ночью: +14

этим прогнозопогодчикам верить никада нельзя, глянул на улицу, а там дождь идёт...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Nimfa
сообщение 5.07.2008, 10:33
Сообщение #28
Keyboard Cowboy


Group Icon

Сообщений: 441

Видели на форуме:
18.01.2020, 10:20



Репутация:   1  


Цитата
облачная погода, без осадков. ветер умеренный, временами порывистый.
днём: +25
ночью: +14

ну ога. а то что там гроза гремит нормально?)
и ветер не.умеренный)
хих) весело)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
915
сообщение 5.07.2008, 10:47
Сообщение #29
Модератор


Group Icon

Сообщений: 2 038
Из: Бийск

Видели на форуме:
24.09.2019, 14:02



Репутация:   0  


че, все сахарные чтоли?
дождика испугались :-)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Tip
сообщение 5.07.2008, 10:52
Сообщение #30
На форуме отметился


Group Icon

Сообщений: 67
Из: Бийск

Видели на форуме:
18.09.2016, 23:29



Репутация:   0  


Цитата(915 @ 5.07.2008, 11:47) *

че, все сахарные чтоли?
дождика испугались :-)

да не совсем испугались) просто не охота под дождём тусоваться
P.S. Вообще то поехать можно, тока я вот никак не могу насуетить ещё 3 человек чтобы на такси набрать )) все блин поразъезжались по дачам...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Nimfa
сообщение 5.07.2008, 10:55
Сообщение #31
Keyboard Cowboy


Group Icon

Сообщений: 441

Видели на форуме:
18.01.2020, 10:20



Репутация:   1  


Цитата
че, все сахарные чтоли?
дождика испугались :-)

да не.в самой погоде дело) а в ее прогнозе))
мне вот интересно как там люди учавствовать собираются. холодно же(
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
915
сообщение 5.07.2008, 11:18
Сообщение #32
Модератор


Group Icon

Сообщений: 2 038
Из: Бийск

Видели на форуме:
24.09.2019, 14:02



Репутация:   0  


а крытый танцпол вам для чего поставили?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Tip
сообщение 5.07.2008, 11:25
Сообщение #33
На форуме отметился


Group Icon

Сообщений: 67
Из: Бийск

Видели на форуме:
18.09.2016, 23:29



Репутация:   0  


Цитата(915 @ 5.07.2008, 12:18) *

а крытый танцпол вам для чего поставили?

ммм, ну другое дело)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Tip
сообщение 5.07.2008, 13:01
Сообщение #34
На форуме отметился


Group Icon

Сообщений: 67
Из: Бийск

Видели на форуме:
18.09.2016, 23:29



Репутация:   0  


какой то дождь странный , 2 минуты сильно польёт и прикращает, потом опять льёт...тупость...нет чтобы сразу жахнуть и всё...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
PANK
сообщение 5.07.2008, 22:41
Сообщение #35
Пишущая машинка


Group Icon

Сообщений: 295
Из: РАЙ

Видели на форуме:
24.10.2011, 21:18



Репутация:   0  


Ну как там рассказывайте кто был??
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 6.07.2008, 17:38
Сообщение #36
Мастер в своём деле


Group Icon

Сообщений: 965
Из: бийск сити

Видели на форуме:
18.05.2014, 21:57



Репутация:   -5  


ну кто там был довайте фото то!)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
915
сообщение 7.07.2008, 08:14
Сообщение #37
Модератор


Group Icon

Сообщений: 2 038
Из: Бийск

Видели на форуме:
24.09.2019, 14:02



Репутация:   0  


завтра - седня забыл дома
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vasiliy
сообщение 8.07.2008, 10:45
Сообщение #38
Пишущая машинка


Group Icon

Сообщений: 276
Из: АБ

Видели на форуме:
2.01.2018, 15:34

Заблокирован до:
18.06.2018, 20:52



ReadOnly до:
18.06.2018, 20:52





Репутация:   0  


Цитата(915 @ 7.07.2008, 09:14) *

завтра - седня забыл дома

Народ ждет, уже напрягся (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
adik
сообщение 9.07.2008, 07:04
Сообщение #39
Свояк


Group Icon

Сообщений: 686
Из: from Italy

Видели на форуме:
6.06.2017, 05:34



Репутация:   0  


Ну так не плохо было))) Агента Смита я уже не в состаянии был разглядеть.. тока слушать)))
Тока одно хреново было... в 6 утра нигде менералку нельзя было купитЬ)))
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



PDA version Сейчас: 21.01.2020 - 09:48